О клубе.


Михайлов Вадим Валериевич



Михайлов Вадим Валериевич, родился 22 июля 1954 года (30-й градус Рака, год Белой Лошади) в г. Москве.

Закончил физический факультет МГУ отделение геофизики.

С 1981 года работает в Институте прикладной геофизики (ИПГ). Старший научный сотрудник лаборатории ионосферы, кандидат физико-математических наук.

Духовное пробуждение началось в 1972 году: ведическая литература, Учение Живой Этики (Агни йога), в 80-е годы – активный член, а затем ведущий московского отделения Российского теософского общества.

В 1990 – 1991 году - обучение в школе «Триада» (теперь «Тетрада») в качестве старшего ученика, ведущего вторую (астральную) внутреннюю школу.

С 1997 по 2000 гг.- ведущий семинаров в Эколого-миротворческом Центре «Белосвет», а с 2000 года по н. в. – Президент Эколого-просветительского Центра «Свет». Основное направление деятельности Центра – экология сознания. Сфера Служения: мистериальное творчество, проведение инициирующих семинаров по активации поля Света Мер-Ка-Ба по Учению Друнволо Мельхиседека, обучающие семинары по Науке о Времени (Хосе Аргуэлльес), собственные творческие семинары, духовные экологические экспедиции по местам силы в разных регионах планеты, проведение встреч и чтение лекций по широкому спектру духовных эзотерических и экзотерических знаний, издательская деятельность.




на страницу 2 на страницу 3
 на страницу вперед

Культура употребления МАТЭ - что это?


Знакомство с культурой матэ
При знакомстве с культурой матепития всегда стоит понимать, что у индейцев, открывших этот напиток миру, ритуал его употребления прежде всего связан с проведением постоянной инициации и обретением сил. Они придают напитку сакральное значение, что ярко выражается в их мировоззрении, культуре и отношении к Падубу Парагвайскому - Йерба Мате, как к священному дереву, дарованному им богами.
При приготовлении напитка особое внимание уделяют двум составляющим процесса: элементу созидания – действия, раскрывающемуся во время приготовления мате; и элементу созерцания, улавливания тонких ментальных процессов, наступающему в тот момент, когда напиток употребляют.
В мифологии индейцев Гуарани существует легенда, согласно которой богами Тупа и Араи были произведены на свет первые люди – Супаве и Рупаве. Супаве – женщина, женская энергия сохранения (аналогично китайскому инь), Рупаве – мужчина, мужская энергия действия и созидания (аналогично китайскому ян). Рупаве проявляется в момент сотворения напитка и в процессе его приготовления, от самого начала и до конца: от момента засыпания йербы в калабас до смачивания листьев первой водой. Супаве проявляется в момент употребления напитка, заставляя человека придаваться ощущением и наблюдать изменение состояния своего ума, когда пьющий больше всего сонастроен с действием и полностью вовлечен в процесс.
Мате - тонкий инструмент, позволяющий человеку в первую очередь познать себя. И если его правильно использовать, можно открыть прежде неизвестную сторону жизни - мир, в котором находится наш единый пятый океан.