О клубе. Наши мастера.


Михайлов Вадим Валериевич



Михайлов Вадим Валериевич, родился 22 июля 1954 года (30-й градус Рака, год Белой Лошади) в г. Москве.

Закончил физический факультет МГУ отделение геофизики.

С 1981 года работает в Институте прикладной геофизики (ИПГ). Старший научный сотрудник лаборатории ионосферы, кандидат физико-математических наук.

Духовное пробуждение началось в 1972 году: ведическая литература, Учение Живой Этики (Агни йога), в 80-е годы – активный член, а затем ведущий московского отделения Российского теософского общества.

В 1990 – 1991 году - обучение в школе «Триада» (теперь «Тетрада») в качестве старшего ученика, ведущего вторую (астральную) внутреннюю школу.

С 1997 по 2000 гг.- ведущий семинаров в Эколого-миротворческом Центре «Белосвет», а с 2000 года по н. в. – Президент Эколого-просветительского Центра «Свет». Основное направление деятельности Центра – экология сознания. Сфера Служения: мистериальное творчество, проведение инициирующих семинаров по активации поля Света Мер-Ка-Ба по Учению Друнволо Мельхиседека, обучающие семинары по Науке о Времени (Хосе Аргуэлльес), собственные творческие семинары, духовные экологические экспедиции по местам силы в разных регионах планеты, проведение встреч и чтение лекций по широкому спектру духовных эзотерических и экзотерических знаний, издательская деятельность.




на страницу 2 на страницу 3
 на страницу вперед

ИСТОРИЯ МАТЭ ?


По одной из легенд, первым индейцем, познавшим его удивительный вкус, был старик из племени гуарани. Его племя занималось земледелием — расчищало часть сельвы под поля и выращивало на них маниоку и кукурузу. Раз в несколько лет, когда почва полностью истощалась, индейцы вынуждены были искать новое место для жизни. Но вот однажды старик-индеец устал от вечных скитаний: он был очень болен и слаб и не готов к еще одному дальнему походу. Его младшей дочери — красавице Хари — пришлось сделать непростой выбор: либо остаться с отцом и ухаживать за ним до самой смерти, либо бросить отца одного и уйти вместе со своим племенем. Девушка понимала, что жертвует своим будущим, но все же не стала следовать советам подруг, убеждавших ее уйти с племенем, а предпочла остаться с отцом. С тех пор старик-индеец и его дочь жили очень тихо и уединенно, в их доме не бывало гостей. Но как-то раз к ним в дверь постучался светлокожий голубоглазый незнакомец высокого роста. Это был уставший и голодный путник, который держал путь издалека. Хари с отцом приняли незнакомца очень радушно — накормили и пустили его на ночлег. Утром гость спросил у хозяев, отчего они живут столь одиноко, и старик поведал ему свою печальную историю. Незнакомец был поражен поступком молодой девушки, пожертвовавшей своим будущим ради старика-отца. Он спросил Хари, чего она хотела бы больше всего на свете, но девушка промолчала в ответ. Старый индеец ответил за нее: «Я хочу снова стать сильным, чтобы отвести мою дочь к племени, которое ушло». И тогда незнакомец признался старику и его дочери, что перед ними не простой путник, а сам бог Пая Шуме. Он подарил индейцу небольшое зеленое деревце и велел посадить его в землю, собрать листья, высушить их и измельчить, а затем положить в маленькую тыкву, залить водой и выпить настой. «В этом напитке ты найдешь целебного и благотворного друга, который поможет даже в грустные часы самого жестокого одиночества» — сказал Пая Шуме. Старик сделал все, как велел бог, и чудесный напиток придал ему новые силы. Вместе с дочерью индеец отправился в путь и разыскал в сельве свое племя, которое встретило их очень радушно.